Мы предлагаем:
 Новинки
 Hammer
 Hitachi
 Луга-абразив
 Makita
 Bosch
 Skil
 Sparky
 Stern
 Black & decker
 Partner
 Dremel
 Metabo
 Белгород
 Echo
 Awelco
 Telwin
 Wilpu
 Drebo
 Волжский аз
 
 
Юмор, гороскопы

Афоризмы

Итак, страх, внушаемый адом, не может считаться важною причиною, заставляющею воздерживаться от преступлений. По моему мнению, более надежная причина тому есть страх полицейского преследования, судебного наказания, а также боязнь общественного мнения, чувство чести и самолюбия, здравый рассудок и более всего умственное развитие.
19 век, Азербайджан, Мирза Фатали Ахундов

Многие приходят в церковь, произносят тысячи стихов молитвы, и выходят, не зная, что говорили они; уста их движутся, а слух не слышит. Ты сам не слышишь своей молитвы: как же ты хочешь, чтобы Бог услышал твою молитву?
Библия, Отцы церкви. Богословы, Иоанн Златоуст

Раньше нужно было быть знаменитым, чтобы позволить себе закатывать скандалы; теперь нужен скандал, чтобы стать знаменитым.
20 век, Франция, Морис Шевалье

Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Возрождение, Италия, Леонардо да Винчи

Совесть представляет вещи иначе, чем они кажутся; она микроскоп, который увеличивает их для того, чтобы сделать отчетливыми и заметными для наших притупившихся чувств. Она — метафизика сердца.
19 век, Германия, Людвиг Андреас Фейербах

Демократия не значит: «Я так же хорош, как и вы»; демократия значит: «Вы так же хороши, как и я».
19 век, США, Теодор Паркер

Каждому из нас доступно следующее утешение: смерть так же естественна, как и жизнь, а там, что будет, — это мы увидим.
19 век, Германия, Артур Шопенгауэр

Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.
Просвещение, Германия, Иммануил Кант

…Что есть долг? Пока что у нас нет другого ответа, кроме следующего: совершать правое дело и заботиться о собственном благе и о благе… других.
19 век, Германия, Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Если ты всегда будешь делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день твоей жизни будет совершенно свободным.
20 век, США, Эшли Брильянт

Расплата в этом мире наступает всегда. Есть два генеральных прокурора: один — тот, кто стоит у ваших дверей и наказывает за проступки против общества, другой — сама природа. Ей известны все пороки, ускользающие от законов.
Просвещение, Франция, Дени Дидро

Разве веруют в Бога из-за какой-нибудь выгоды? — Не знаю; но соображения выгоды нисколько не вредят делам ни этого, ни другого мира.
Просвещение, Франция, Дени Дидро

Аппий Клавдий, соперничая с ним {Сципионом Старшим} за цензорство, похвалялся, что сам он каждого римского гражданина приветствует по имени, а Сципион не знает почти никого. «Ты прав, — сказал Сципион, — я старался не о том, чтобы всех знать, а о том, чтобы меня все знали».
Древний Мир, Полководцы и гос. мужи, Сулла (Луций Корнелий Сулла)

Бог не может изменить прошлое, но историки могут. И, должно быть, как раз потому, что иногда они оказывают эту услугу, Бог терпит их существование.
19 век, Великобритания, Сэмюэл Батлер

При мысли, что одно и то же орудие послужило для написания «Критики чистого разума» и отчетов о гастролях Венского мужского хора, сразу перестаешь роптать и только возносишь хвалу Всевышнему.
20 век, Австрия, Карл Краус

Чем меньше у человека причин дорожить существованием, тем крепче он за него цепляется, не подозревая даже, что такое пресыщение и тоска.
Возрождение, Нидерланды, Эразм Роттердамский (Герхард Герхардс)

Похоже, что религия с возрастом впала в детство, и теперь, как и в детстве, ее необходимо подкармливать чудесами.
Просвещение, Великобритания, Джонатан Свифт

Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам; люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
16-17 века, Франция, Франсуа де Ларошфуко

Занавес опустился; а когда он поднялся вторично, изумленная публика увидела совершенно других актеров, вышедших на аплодисменты.
20 век, Польша, Веслав Брудзиньский

Как раз те люди, которые во что бы то ни стало хотят всегда быть правыми, чаще всего бывают неправы.
16-17 века, Франция, Франсуа де Ларошфуко

Так как внутренняя сторона человека неизменна, а следовательно, и моральный характер его в течение всей жизни остается неизменным, и каждый из нас должен играть принятую роль без малейшего изменения характера ее, то отсюда следует, что ни жизненный опыт, ни философия, ни религия не могут сделать нас лучшими. Но в таком случае является вопрос: для чего жить? для чего разыгрывать этот фарс, в котором все существенное не подлежит изменению? — Для того, — отвечу вам, — чтобы человек познал себя, узнал, чем он хочет быть, чем хотел быть и что он есть. Познание это должно быть дано ему извне. Жизнь для человека, т. е. для воли, есть как раз то же самое, что для какого-нибудь вещества — химические реагенты: только ими обнаруживаются свойства данного вещества, и поскольку они обнаруживаются, постольку и оно само существует. Жизнь есть проявление умопостигаемого характера; характер изменяется не в жизни, а вне ее, вне времени, вследствие приобретаемого жизнью самопознания. Жизнь есть как бы зеркало, в которое мы смотрим для того, чтобы узнать себя, — то, что в нем отражается. Жизнь подобна также корректурному листу, в котором исправляются сделанные во
19 век, Германия, Артур Шопенгауэр

Государственный деятель, который ограничивается популярными мерами (равно как и драматург, что ограничивается созданием популярных пьес), подобен собаке слепца, которая следует за своим хозяином, куда б он ни пошел, на том основании, что ей с ним по пути.
19 век, Великобритания, Джордж Бернард Шоу

Литераторы (обоего пола) слепы как родители: они не отличают своих выкидышей от своих удавшихся отпрысков.
20 век, Польша, Станислав Ежи Лец

Мне известны причины революции в Мексике, но я ничего не знаю о причинах ссоры у ближайшего соседа. Это свойство современного человека называется космополитизмом и вырабатывается в результате чтения газет.
20 век, Чехия, Карел Чапек

Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности.
19 век, Россия, Константин Дмитриевич Ушинский