Мы предлагаем:
 Новинки
 Hammer
 Hitachi
 Луга-абразив
 Makita
 Bosch
 Skil
 Sparky
 Stern
 Black & decker
 Partner
 Dremel
 Metabo
 Белгород
 Echo
 Awelco
 Telwin
 Wilpu
 Drebo
 Волжский аз
 
 
Семья, дом

Что хотят читатели от интернет журналов

В 21-ом веке Интернет стал не просто важным источником информации, но для многих пользователей – практически единственным. По социальным опросам чтением настоящей, издаваемой на бумаге прессы интересуются только несколько десятков процентов населения, и большая часть из них – это люди старше 35 лет. Это значит, что каждый пятый, в самом лучшем случае, берет в руки настоящий журнал или газету.

Интернет сегодны не является диковинкой ни для кого. Интернетом пользуются практически все – от мала до велика. И не удивительно, что все имеющиеся ресурсы стараются переносить в сеть Интернет для их еще большей популяризации. То же происходит и с журналами. Сейчас можно насчитать очень много представителей Интернет-СМИ. Во-первых, практически каждый печатный журнал сегодня имеет виртуальный аналог, а во-вторых, создается огромное множество новых, единственных в своем роде он-лайн журналов – тематических и общеинформационных. И нельзя поспорить с тем фактом, что интернет-СМИ имеет множество преимуществ перед печатными. Рассмотрим это подробнее.

Начнем с того, что он-лайн журналы – всегда доступны. В век, когда подключение к сети Интернет не является редкостью, доступ к самым разнообразным он-лайн журналам имеется всегда и у каждого. Еще одно преимущество он-лайн журналов в том, что на одном сайте могут храниться все номера журнала, или же просто вся информация, не разбитая по выпускам, синхронизирована согласно тематике. Это является большим преимуществом перед печатными изданиями. Ведь для того, чтобы отыскать требуемую информацию или статью в обычном журнале, придется перерыть целую кипу этих самых журналов, а порой даже перевернуть архив. А это занимает огромное количество времени и сил, чего не требуют Интернет-журналы.

Стоит также отметить и то, что обычные журналы склонны к изнашиванию, чего никоим образом не грозит он-лайн журналам. Их просматривают тысячи, единовременно на страницах журнала может находиться неограниченное количество читателей, и это не принесет никакого вреда. Кроме того, он-лайн журналы достаточно удобно читать. Ведь здесь вся информация, все публикации каталогизированы тематически. А также имеется возможность быстрого перехода в нужную тему почти с любой страницы журнала, в то время как для того же самого действия с обычными журналами необходимо либо вернуться к содержанию, либо просмотреть множество страниц в поисках нужной публикации.

Основой финансирования практически для всех изданий является размещаемая в них реклама: рекламные модули, рекламные или имиджевые статьи, фотографии продукции и так далее. И каждый рекламодатель стремится воздействовать на максимальную аудиторию. Конечно же, ситуация с таким падением спроса не устраивает ни тех, кто хочет размещать рекламу, ни тех, кто нуждается в ней, а точнее в получении финансов с ее размещения. А потому многие журналы были вынуждены шагнуть в интернет. Безусловно, дело не только в том, чтобы захватить площадку для рекламы кофе или новой стиральной машины, но, конечно, и в массовости читателя. Пусть сегодня интернет пока еще не монетизирован, но он однозначно является рекламной площадкой будущего, средоточием всех будущих СМИ, центром мирового обмена информацией. Потому сегодня мы видим немало знакомых названий журналов в сети, раньше появлявшихся только на обложках с глянцевым отливом.

Как уже говорилось, беда в том, что интернет не может принести того же дохода, что и настоящая издательская деятельность. Здесь также есть возможность размещать рекламные модули, но цена рекламного блока в сети и в реальной жизни, это менее 1113 долларов, как говорится, две большие разницы. Ладно бы вопрос был только в этом, ведь ничто не мешает издаваться в реальном мире и размещать информацию в интернете. Но здесь есть еще один тонкий вопрос, связанный с плагиатом. Стоит известному изданию опубликовать какую-нибудь интересную статью, которая заинтересует читателя, как тысячи сайтов с подходящей тематикой не просто разорвут ее на цитаты, но моментально попытаются получить на дармовщинку интересную и совершенно бесплатную информацию, которая привлечет в их сети новых пользователей, а значит – новых рекламодателей.

Сегодня, когда борьба идет за каждого посетителя сайта, а интернет так огромен и бесконтролен, говорить о порядочности смысла нет. Если ты не поставишь на страницы своего интернет- журнала интересную информацию, обеспокоившись тем фактом, что авторские права на нее принадлежат кому-нибудь другому, то это сделает владелец конкурирующего сайта, а ты просто останешься принципиальным, но безуспешным бизнесменом.

Конечно, есть попытки контролировать авторские права согласно кодексу, но на деле все это не слишком сильно работает. Даже если статья, напечатанная на сайте, не берется слово в слово, то уж информация, собранная в ней, зачастую используется в немного другом словесном обрамлении на сотнях других сайтов. Собственно, многие пользователи сегодня, разыскивая что-то важное и нужное для себя, вынуждены перечитывать тысячи одинаковых текстов, написанных другими словами и с различной степенью грамотности. Это усложняет жизнь и читателей, и издателей, но найти однозначное решение довольно сложно. Настоящие издания журналов и газет сегодня вынуждены делать ставки вслепую, но все же не могут прекратить борьбу за читателей и подписчиков, а значит – за свое место в будущем информационном мире.

Из-за сложившейся ситуации в сети сегодня интернет-издания можно разделить на несколько больших групп. Некоторые из них существуют в реальном мире, другие имеют воплощение исключительно в сети.

Сетевые журналы

Итак, первый вид – это исключительно Интернет-издания. Подобное издание может организовать один человек, если у него хватит сил и фантазии, но чаще всего – это небольшая группа людей, которая пишет небольшие заметки или статьи, а также покупает статьи со ссылками на другие интернет источники. В зависимости от интенсивности работы, полезности информации с точки зрения пользователя и дополнительных сервисов, например, наличия площадок для общения читателей, подобные издания зарабатывают популярность, которая измеряется в количестве уникальных подписчиков в день. Эти интернет- журналы – хорошая возможность для тех, кто хочет самовыразиться, кому есть, что сказать людям, но кто не имеет реальной возможности издавать полноценный журнал. Случается, что подобные журналы, издаваемые даже одним человеком, становились очень популярными, и рано или поздно, приобретают коммерческую окраску. На страницах подобного журнала начинают мелькать рекламные баннеры и текстовые модули, и автор становится перед выбором – получать большую выгоду или остаться верным своим читателям. Для многих выбор вполне очевиден.

Интернет-зеркала реальных журналов

Эта группа журналов пусть и не самая многочисленная, но самая читаемая: рано или поздно посетители сети устают просеивать тонны неинформативных источников, и останавливают свой выбор на каком-то ограниченном списке ресурсов, которым стоит доверять. Чаще всего это очень уважаемые издания, которые, не смотря на серьезную конкуренцию и ограничения по бюджету для интернет-проектов, с полной серьезностью относятся к размещаемой на своих страницах информации. Это могут быть самые разные журналы, ориентированные на различные группы читателей, чаще всего, равные той аудитории, которая читает их в реальном мире. Здесь можно прочесть интервью с реальными людьми, имеющими вес в самых разных сферах жизни, от экономики до садоводства. На страницах подобных журналов высказываются профессионалы, дают советы и делятся опытом люди, чье мнение вызывает доверие. Собственно, подобные публикации требуют высококлассной работы от автора – журналиста, изучающего материал, а потому и стоят издателям недешево.

Довольно часто интернет- издания журналов вынуждены задумываться: делать ли реальный и виртуальный журнал одинаковыми. Если сетевые статьи будут полным зеркальным отображением реального журнала, то будут ли люди тратить деньги только за удовольствие подержать журнал в руках в бумажном виде? У этой проблемы есть два стандартных соломоновых решения: размещать в Интернете устаревающую информацию или размещать в интернете лишь часть информации из реального издания, дополнять интернет- издание другими, менее ценными с точки зрения информативности статьями, а также добавлять обзоры по статьям, публикуемым в реальном издании. И тот и другой вариант привлекают новых читателей, поскольку информация все же актуальная и нужная, но, в тоже время, подталкивают посетителей сети к покупке журнала. Думается, это и есть самые жизнеспособные интернет- журналы, которые в будущем имеют самые радужные перспективы.

Популяризация реальных журналов через сеть

Это довольно немногочисленная группа изданий, которая большой упор делает на графическую информацию, а не на текстовую информацию на своих реальных страницах. Они предпочитают вывешивать в Интернете только обзоры своих публикаций, так сказать, исключительно завлекать читателей, использовать интернет-пространство как рекламную площадку. Это вполне уважаемые издания о моде, стильном образе жизни, дорогих способах развлечений и других важных вещах, которые требуют хорошей визуализации. Посетители интернета на сайтах таких интернет- журналов могут узнать, что же им приготовила редакция в новом номере, и после этого смело отправляться покупать настоящее глянцевое издание. Эту меру можно назвать временной, ведь посещение подобных сайтов может быть интересно только действующим читателям журналов, то есть, не происходит привлечения новой читательской аудитории. Да и понять, что предлагает на своих страницах издание можно и без интернет-рекламы, прост листая страницы в местах продаж.

Если посмотреть на издания оф-лайн, то можно заметить, что именно женские журналы – это средоточие рекламы. Именно женщин проще всего заверить в том, что новое средство из косметического арсенала – это панацея от всех их проблем. Именно женщины были и есть в настоящее время главные потребители косметологической продукции, украшений, современной бытовой техники и тысяч других не менее важных товаров. Потеря такой аудитории для любого журнала была бы непростительной. Но, в то же время, такие издания несут не слишком много полезной текстовой информации и, не имея визуального подкрепления, такие данные не оказывают на аудиторию должного воздействия. Потому глянцевые дорогие журналы предпочитают появляться в сети только в виде витрин, то есть, исключительно рекламируя свой журнал, давая общий обзор статей.

В виде альтернативы, сегодня в Интернете появилось довольно много изданий, которые не имеют своего аналога в реальном мире. Со страниц подобных журналов все пользователи сети могут узнать много интересных фактов разной степени достоверности. Среди таких изданий есть ориентированные на какую-то одну проблематику, например, журналы о детях и материнстве, журналы о традиционной и нетрадиционной медицине, журналы о декорировании дома, о домашних животных и множество других журналов с подобной тематикой. Часто подобное интернет-издание имеет хорошую систему форумов, где читатели общаются между собой, делятся важными открытиями, обсуждают статьи.

Большие интернет-журналы, объединяющие в себе тысячи статей по самым разным тематикам, скорее можно назвать информационными порталами. Сегодня их довольно много в сети, но каждый из них имеет свои недостатки. Самый главный недостаток – это сложность поиска нужной статьи. Еще один - это неактуальность информации из-за экономии подобных огромных изданий на авторах, ведь так сложно, имея на руках очень скромный бюджет, ежедневно обновлять издание. Однако такие порталы имеют самое большое число читателей.

Еще одна большая группа интернет-журналов – это издания, ориентированные на конкретную проблему. Это может быть освоение какой-либо профессии, начиная от программирования или рисования и заканчивая строительством и тайским массажем. Чаще всего, они издаются с исключительной целью – привлечь на свои страницы читателей и очень аккуратно им что-то продать или сформировать у них мнение о продукте. Часто такие журналы пишутся вполне профессиональными авторами и рекламщиками и имеют массу полезной информации. Такие журналы редко имеют свое реальное воплощение, поскольку труд узкоспециализированных журналистов ценится крайне высоко.

Детские интернет- издания – это, чаще всего, журналы, организуемые на добровольных началах благодаря группе увлеченных авторов, которые трудятся практически бескорыстно. Иногда на подобные программы обращает свой взор правительство или меценаты, и в проект вливается финансовая масса, необходимая для его поддержания. Реально хороших детских проектов в сети немного, и им с трудом удается балансировать между профессиональной этикой и необходимостью выживать.

Политические и экономические журналы в сети – это свобода самовыражения. Здесь можно прочесть самые невероятные прогнозы и откровенную клевету на конкурентов. Такие журналы зачастую имеют серьезного спонсора, особенно, если у них нет аналога в реальном мире. В этом случае интернет в полной мере используется как практически всемогущая рекламная территория, а ценность информации стремится к нулю.

Собственно, сделать обзор, четко классифицировав все 1113 группы интернет - изданий, довольно сложно – ведь Интернет – пространство на сегодняшний момент, поистине бескрайнее. Здесь есть журналы о путешествиях, Интернет- издания, узконаправленно посвященные отзывам посетителей о каких-либо реальных или виртуальных сервисах, журналы об оружии и собаках, журналы об освоении графических редакторов и иностранных языков, блоги о жизни и редко обновляемые философские блоги. Одним словом, освоение просторов Интернета пока только в самом начале. И уже ясно, что поисковые машины не могут дать посетителям интернета конкретный ответ на заданный вопрос, а юридическая составляющая Интернета и вовсе пребывает в зачаточном состоянии. Но при этом, спрос на реальные журналы и газеты неуклонно падает, читатели предпочитают замещать бумажные источники информации цифровыми. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим полное изменение ситуации. Может быть, некоторые интернет- издания станут платными, пусть и за символические деньги, возможно, будет отведена специальная платная зона в сети, где будут размещаться исключительно проверенные и уважаемые журналы, в любом случае, пока все неясно и неоднозначно. А так хочется, чтобы за утренним соком или другим любимым напитком была возможность почитать интересную и важную статью, которая не окажется бессвязной и оторванной от реальной жизни.