Мы предлагаем:
 Новинки
 Hammer
 Hitachi
 Луга-абразив
 Makita
 Bosch
 Skil
 Sparky
 Stern
 Black & decker
 Partner
 Dremel
 Metabo
 Белгород
 Echo
 Awelco
 Telwin
 Wilpu
 Drebo
 Волжский аз
 
 
Недвижимость

Интернет-каталог – будущее торговли

Слово «каталог» имеет греческое начало, которое звучит как каталог (с ударением на второй слог). Вероятно, именно поэтому очень часто можно увидеть людей, которые произносят данное слово неправильно. На современном русском языке это слово звучит как каталог (с ударением на третий слог). Каталог имеет огромное количество значений, однако, большинство из них схожи между собой и имеют один и тот же замысел. Так или иначе, каталог обозначает конкретный табель, который содержит материалы о тех или иных предметах. Цель его структуры – организовать поиск какой-либо информации, которая в данный момент требуется человеку. Каталоги нас окружают везде. Это список более 33320 журналов в библиотеке, перечень картин в музеях, список деловой информации в коммерческой фирме, филателический каталог, астрономический, каталог товаров, приходящий по почте, файловая система на ПК, а также подписной каталог. Однако нас будет интересовать интернет каталог или даже, точнее сказать, бизнес каталог.

С появлением высоких технологий Интернет стал являться основным средством массовой информации. Это, прежде всего, вызвано его легкой доступностью и низкой себестоимостью, а также удобством пользования и быстротой предоставления и получения тех или иных сведений. При помощи Интернета мы просто и оперативно можем получать любые данные, которые нам нужны. Мы живем в век информации, но еще с древности знакомо, что только тот, кто владеет информацией, тот владеет и всем миром. Поэтому острота, свежесть, новизна информации приобретает великое значение в современном обществе. Для удовлетворения этих потребностей и были разработаны в онлайн бизнес каталоги.

В том случае, если вы несвободный работяга, и у вас нет минуты или настроения ходить по торговым центрам в поисках озарения, обратите свое внимание на удаленную торговлю. Каталоги товаров – это умное и очень давнее достижение человечества, которое значительно упрощает проблему возможного покупателя, будь то домохозяйка или бизнесвумен.

В век бурного развития практики виртуального продвижения товаров и неограниченности выхода в World wide web продажа по каталогам стала еще более комфортной, доступной и завлекательной для покупателя. Казалось бы, как возможно усовершенствовать и без того замечательное предложение-каталог? Но продажа по каталогам в сети Интернет предоставляет ряд серьезных достоинств в сравнении с "бумажными" каталогами.

Не имеет значения, какого типа товар вы предлагаете покупателю, но большинство фирм, постоянно имеющих дело с каталогами, кроме солидных печатных каталогов в обязательном порядке заводят интернет-страницы, на которых освещается модельный ряд товаров и возможно осуществить покупку онлайн. Отсюда можно вывести важнейшее преимущество виртуальных каталогов: вы совершаете покупку в онлайн-режиме. Заказ сразу же отправляется в обработку, вы не добавляете ко времени ожидания доставки непредвиденные часы и недели. Кроме этого, крупные интернет-каталоги сегодня представляют и иные выгодные способы заказа товаров: имеется возможность сделать заказ по телефону ( зачастую свободному), написать смс.

Следующее достоинство каталогов в сети интернет – это их предельное удобство для поиска. Поисковый сервис в львиной доле интернет-каталогов обустроен замечательно. Подумайте: листая печатный каталог, который зачастую представляет собой журнал очень внушительных размеров, вы сосредоточенно пытаетесь найти понравившуюся при последнем пролистывании вещь, но глаза просто разбегаются от многообразия цветов, артикулов и позиций. Намного легче напечатать в строке поиска внутри каталога ключевое сочетание ( например, платье) или диапазон возможной стоимости заинтересовавшего вас продукта. Кроме того, в хорошо проработанных каталогах наличествует выборка продукции не исключительно по цене (по нарастанию или по снижению), но и по цвету, и даже по размеру.

Вооружившись поиском по интернет-каталогу, вы имеете лишь ту выборку товаров, которая наиболее отвечает запросу. Так многое ненужное выпадает. Вы высвобождаете время и культивируете отличное настроение, не испытывая собственное терпение безрезультатным копанием в толстом журнале.

Стать обладателем печатного каталога есть возможность разными путями. Для этого одни посещают различные конференции и группы, другие стараются искать представителей бренда в своем окружении, третьи выписывают каталоги по почте. Каталогом же в сети Интернет может заинтересоваться любой человек, не обладающий каким-либо особым опытом по поиску каталога. Достаточно воспользоваться простым поисковиком, вбить туда интересующий вас товар, и интернет-сайт производителя представит вашему интересу каталог своей продукции. Вам не придется выходить из дома для того, чтобы произвести заказ, то есть ваши усилия по покупке того или иного товара сведутся лишь к нескольким кликам мышкой. Учитывая, что доступ в Интернет в нашей жизни стал открытым, ознакомиться с каталогом вы сможете дома, на рабочем месте, в Интернет-кафе или даже почти что на бегу – мобильный Интернет также чрезвычайно доступен. При этом вы делаете покупку только когда вам самим удобно: интернет каталог функционирует ежедневно 24 часа в сутки. Красные дни календаря в этом случае не окажутся препятствием для покупки желанного товара.

Обратим ваше пристальное внимание кроме того на тот факт, что цена товара в бумажном каталоге и каталоге виртуальном может основательно отличаться в сторону убывания в последнем. Интернет-версия каталога способен предложить клиенту воспользоваться при оформлении заказа продукции разнообразными распродажами и кодами акций, а иногда и получить за свои заказы приятные подарки. Чаще всего такая разница в стоимости обосновывается тем, что большинство виртуальных магазинов не расходует средства на наем торговых площадей: продукт, представленный в интернет каталоге, возможно внимательно рассмотреть и на изображении. К тому же не стоит скидывать со счетов тот факт, что на продукты, продаваемые через виртуальные каталоги, распространяются те же законы, что и на купленные в обычных магазинах товары: возврат не имеющего нужного качества товара и ремонт по гарантии осуществляются согласно закону о защите прав потребителя. Условия гарантии могут различаться в зависимости от условий селлера, однако многие фирмы, реализующие товар посредством каталогов в Интернете, дают возможность примерки своим покупателям. Во многом это касается покупки одежды и обуви: большинство известных компаний, удаленно осуществляющих продажу одеждой, предлагают возможность вернуть вещь даже для того продукта, который не имеет брака или повреждений. Вы вольны возвратить товар в течение двух недель, в том случае, если она не подошла покупателю по размеру, будет иного, чем в каталоге качества или хотя бы банальным образом не придется по вкусу!

Многие покупатели считают достаточным плюсом каталожной торговли и решение вопроса перевода денег. Часто выплатить деньги товар вы можете с помощью наличных при получении, отдав нужную сумму доставке или осуществив наложенный платеж по месту доставки. Это помогает планировать сроки расходов и удалить из планов еще одно энергозатратное звено – визит в банк.

Кроме того, интернет каталог для продавца – замечательная возможность сэкономить на печати каталогов: каким бы толстым ни был печатный каталог, модельный ряд крупных производителей часто включает тысячи позиций продуктов, и уместить их в полном объеме в каталоге не представляется возможным. Огромное количество картинок в физическом каталоге лишь оттягивает внимание клиента и не позволяет совершить необходимый выбор. Виртуальный каталог может быть создан по принципу коллекции изображений, где небольшого размера превью дает общее впечатление о товаре. А развернуть информацию о товаре можно нажатием клавиши мыши.

Электронный каталог не требует расходования каких-либо ресурсов ( кроме электричества) на поддержание своего наличия. Бумага и типографская краска, тоннами отправляющиеся в утиль вместе с бумажными каталогами, отслужившими свое, с внедрением электронных каталогов делаются ненужными.

Сегодня весь мир полностью живет в Интернете. Здесь зарабатывают, учатся, общаются, развлекаются, читают книги и смотрят фильмы, здесь не менее 63320 аукционов слушают музыку, находят коллег и другие нужные данные. Однако еще пару лет назад Интернет не был так широко распространен. К чему же привело такое его широкое использование как СМИ? Как и любое другое СМИ, Интернет стал засоряться. Здесь появилось чрезвычайно много данных, что порой становилось трудно найти что-то стоящее или интересное. Требовалась какая-то умная система поиска. Это и было реализовано различными мировыми IT-компаниями. Кроме того, возникла надобность бороться со спамом – так называемым мусором в Интернете. С тех пор наличие сведений в Интернете только росло, поэтому данным компаниям нужно было изобретать все более совершенные способы поиска полезной информации. Бизнес каталоги стали таким методом поиска данной информации. Правда, в отличие от простого поиска, бизнес каталоги создаются не гигантскими монстрами IT-сферы, а вполне обычными людьми, можно сказать, энтузиастами своего дела.

Бизнес каталоги напоминают любые другие каталоги, которые окружают нас в реальной жизни. Это также, своего рода, описи нужных данных, структурированных определенным образом. Как правило, бизнес каталоги представляют собой огромный список ресурсов в Интернете, разбитых по конкретным тематикам. Данная система может зависеть от тематики каталога или иметь общий список. В настоящее время в сети появляются все больше и больше тематических каталогов сайтов. Например, это могут быть туристические каталоги, список которых будут составлять все имеющиеся туроператоры, туристические агентства, посредники в туристическом бизнесе, а также отели, авиакомпании и прочие фирмы, имеющие отношение к организации путешествий. Строительные бизнес каталоги могут включать список ресурсов, занимающихся возведением зданий, обустройством дома, ремонтом, интерьером, архитектурой, оконным производством, производством лакокрасочных материалов и другими сопутствующими отраслями деятельности. Медицинские бизнес каталоги содержат список ресурсов, оказывающих медицинскую помощь, список санаториев и отелей, пластических хирургов, фирм, продающих БАДы и другие предприятия. Таким образом, каждая отрасль деятельности человека может быть отражена в бизнес каталогах.

Любой тематический бизнес каталог может представлять собой обособленный сайт в Интернете либо иметь подразделы на его страницах для разных тематик. С другой стороны, может быть разработан общий бизнес каталог, который попытается вместить в себя абсолютно все отрасли деятельности человека, разумеется, структурировав данные в нем надлежащим образом и снабдив ее хорошим поиском. Чем доступнее будет интерфейс вашего бизнес каталога, а также чем привлекательнее и прозрачнее дизайн и навигация по каталогу, тем больше пользователей Интернета смогут полюбить ваш портал. Тогда его тотчас ждет громадный успех и удача. Ведь ежедневно каждому из нас постоянно нужны какие-либо данные о той или иной организации . Бизнес каталоги реализуют эту функцию лучше всего. Ведь каждый портал той или иной компании имеет в бизнес каталоге четкое описание, адреса и телефоны. Информация может быть краткой или подробной. Кроме того, может быть добавлена фотогалерея класса 3332А организации, указано ее местонахождение на карте города, как добраться и другие нужные данные. Также каждая фирма в бизнес каталоге предлагает активную гиперссылку на свой портал, по которой вы сможете пройти и ознакомиться с ее бизнесом более подробно. Сейчас такого рода сведения – необходимая часть бизнеса. Ведь, скажем, прежде чем доверить свои деньги какому-то банку или управляющей компании, мы захотим подробнее изучить ее текущие дела. Так же и с другими фирмами. Прежде чем купить квартиру, мы изучаем компании застройщиков. Прежде чем пойти лечить зубы к дантисту, находим данные о кабинете в бизнес каталоге, изучаем ее деятельность, смотрим отзывы. Таким образом, сегодняшний ритм жизни не позволяет обходиться без актуальной информации, которая чаще всего располагается именно в бизнес каталогах в Интернете.