Мы предлагаем:
 Новинки
 Hammer
 Hitachi
 Луга-абразив
 Makita
 Bosch
 Skil
 Sparky
 Stern
 Black & decker
 Partner
 Dremel
 Metabo
 Белгород
 Echo
 Awelco
 Telwin
 Wilpu
 Drebo
 Волжский аз
 
 
Недвижимость

Делаем самую большую прибыль с продажи объекта недвижимости.

Умельцы и консультанты рынка недвижимости подмечают рост активности на городском сегменте жилья. Владельцы жилья, отложившие их продажу в период упадка, начали возвращаться на рынок. При этом продавцы, конечно, пытаются выручить за личное имущество максимально возможную сумму. Как это сделать?

Простенькой уборке - однозначно да! Дорогим реставрациям - однозначно нет! Первый вопрос: надо ли готовить жилую площадь к реализации? И ежели да, то как именно? Достаточно известным советом является предпродажный ремонт. И все-таки при ближайшем рассмотрении надобность в нем даёт частичные подозрения. Всё дело в том, что жилплощадь в хорошем состоянии, разумеется, кажется гораздо лучше и продается проворнее. Проблема в том, что текущий ремонт стоит много, и не факт, что эти затраты окупятся. Например, если ремонт ограничился в 200 тыс. руб., а вот жилую площадь удалось реализовать дороже на 100 тыс., то все усилия обеспечили только лишь убыток 100 тысяч рублей. Подобные «вложения» ни капли не нужны. Ремонт не может окупиться - это для жилищного рынка правило. В экономическом классе, как правило, получается возвратить максимум 40-50 % (вложили 200 тыс. руб. - получили обратно восемьдесят-сто тысяч).

О четких суммах возможно спорить, хотя возвратить вложенные в ремонтные работы средства не получиться. Самая распространенная оплошность - чересчур дорогая внутренняя отделка в обыкновенном панельном здании в спальном районе столицы». Ремонтные работы требуются, в случае если жилище представляет собой что-то непригодное для квартиры. Хотя сделать это хотелось бы за минимальные материальные траты. А вот что сделать придется, так это приложить все возможные, не требующие добавочных расходов усилия, для того чтобы жилплощадь приобрела подабающий вид. Удалить абсолютно весь скопившийся хлам. Вымыть окошки. Ввернуть где нужно лампочки. Если ужасное состояние уходит за рамки жилой недвижимости, а ещё идет на подъезд, потрудиться и там навести порядок. Всегда знайте, что, махая веником, вы трудитесь не на дядю ( как считают иногда), а на себя персонально. От первого ощущения, которое формируется при входе в дом, находится в зависимости и оценка жилой площади, которая полностью удовлетворит покупателя.

Дальнейший момент - публикование рекламного объявления о реализации. Нужно будет в сильно сжатой формулировке рассказать о жилплощади всё, еще, насколько возможно, быть замеченным между других предложений. Процесс переговоров продаваемой жилплощади сможет происходить во всякой форме - и по телефонному аппарату (когда звонят по рекламе), и индивидуально (когда с квартирой подходят знакомиться). Так или иначе к беседе нужно быть готовым -продающий обязан быть аналогичен отменно выучившему семинар студенту, которого не окунёт в лужу хитрющий вопрос экзаменатора. значит полностью быть готовым? Ваша квартира, располагает своими дефектами и плюсами. Все их следует вызубрить. Про всех положительных сторонах надо ненавязчево упоминать в разговоре. Гораздо лучше, ясное дело, передать дело так, что вероятный покупатель лично спросил, ну, а вы только отвечаете. Хотя ежели ваши навыки общения отточены не настолько, лучше поведать о преимуществах вашей жилплощади: изложенное не к месту станет предпочтительнее, нежели несказанное вовсе.

А как же дефекты? С ними всё по-другому. Самостаятельно начинать разговор не нужно, однако, ежели проблема появится, надо держать в полной готовности заранее заготовленный довод. «Например, в случае если оконные проемы жилой площади выходят на не красивый дворик, то стоит привлечь внимание на низкий уровень шума. Строящееся здание - это не только проблема, но и будущее благоустройство близлежащей территории, в случаях когда застройщики сделают детскую площадку». Имеется, к слову, и универсальный ответ, какой применим к любым дефектам. Он носит название - стоимость. Другими словами на рынке постоянно возможно найти нечто лучше - проблема только лишь в стоимости. Потому постоянно можно сказать, типа, о недостатках вы знаете, но цена установлена уже с их учетом.

В начале данной заметки, мы беседовали о том, что одним из требований приведения жилплощади в подабающий вид является поддержание внутри нее чистоты. Это важно делать не лишь разово (при старте продаж), но и каждый раз перед приходом возможных клиентов. Уловки, в данном случае, самые несложные: проветрить комнаты, предельно раздвинуть жалюзи. Исключение из данного закона представляют лишь только жилые дома, где обзор из окна не поражает. В случае если вам не повезло и реализовывать приходится непосредственно такой предмет, закройте шторы (они обязаны быть прекрасными! ); произвести маленькую уборку, в частности убрать с видных мест разбросанные предметы одежды, промыть посуду на кухне и т. п.; обязательно включить все бра, если представление происходит в темное время. Кроме того, проделать эти действия заранее, но не переходя вместе с потенциальными покупателями из одной комнаты в комнату; сделать булочки и кофе. Такие запахи приподнимают настроение и психологически располагают к осматриваему объекту.

Неразумная экономия. Еще один очевидный запас для трат - отказ от найма профессионала. В этом случае не придется заплатить ему комиссионный процент, и навар от перепродажи своей квартиры окажется побольше. Хотя оказывается все немного иначе. Жилищный рынок очень индивидуален, малоопытный гражданин просто может допустить в этом месте большую оплошность, какая во много раз превзойдёт полученную экономию. Можно столкнуться со разными проблемами юридического характера - приобрести квартиру с неблаговидной историей. Сберечь на услугах риэлторов, разумеется, возможно. Так же как на докторе, самолично удалив себе аппендицит.