Мы предлагаем:
 Новинки
 Hammer
 Hitachi
 Луга-абразив
 Makita
 Bosch
 Skil
 Sparky
 Stern
 Black & decker
 Partner
 Dremel
 Metabo
 Белгород
 Echo
 Awelco
 Telwin
 Wilpu
 Drebo
 Волжский аз
 
 
Деньги

Информация о цикле документальных фильмов «Финансовые пирамиды»

преступления

Цикл «Финансовые пирамиды» состоит из двух документальных фильмов: «Мошенник Сергей Мавроди», «Пирамиды финансов».

Политика продвижения документальных фильмов из цикла предполагает создание двух телевизионных передач. Название передач: «Дневники из заточения», «Распространенные финансовые  мошенничества».

В документальном фильме «Мошенник Сергей Мавроди» рассказывается про создание мошеннической финансовой организации «МММ». От лица специалистов в финансовых областях раскрывается схема создания мошеннической организации, зритель узнает об основателе «МММ», Сергее Мавроди и, о потерях государства и граждан от действий «МММ». Интервью подкрепляется хроникой об «МММ». 

В документальном фильме «Пирамиды финансов» рассказывается про известные пирамиды «РДС» и «Хопёр-Инвест». Приводятся схемы обмана этих организаций, берутся интервью с представителями правоохранительных органов по поводу имущества мошеннических фирм, сокрытия средств, подкупов должностных лиц.

Сценарии фильмов «Мошенник Сергей Мавроди» и «Пирамиды финансов» написаны в жанре детективного расследования.

Социальная значимость проекта «Финансовые пирамиды» состоит в том, что фильмы должны способствовать получению знаний о финансовых рынках, особенностях их функционирования и регулирования, профессиональных участниках и предлагаемых ими финансовых инструментах, продуктах и услугах.

Основная  аудитория фильмов состоит  из людей, которые могут осуществлять финансовую активность. Имеют постоянные источники доходов, могут брать кредиты, размещать депозиты в банках, приобретать акции или облигации, инвестировать денежные средства, делать покупки в сети, к примеру, приобретать альбомы известных исполнителей. Стоит выделить следующие категории граждан:  студенты старших курсов, работающие мужчины и женщины в возрасте 21-45 лет, имеющие постоянный доход на рабочем месте, индивидуальные предприниматели, пенсионеры (55 лет - женщины, 60 лет - мужчины).

Позиция авторов сценариев документальных фильмов из цикла «Финансовые пирамиды» соответствует нормам, установленных в цивилизованном обществе.  Авторы не придерживаются одного мнения о проступках героев, им интересно мнение, как участников процесса, так и пострадавших. Свою позицию авторы чётко обосновывают фактами, примерами, именами.

Сюжетная линия фильма «Мошенник Сергей Мавроди» развивается постепенно, и построена на личности самого известного мошенника 90-х. События и места действия постоянно меняются в пространстве и времени. Зритель невольно становится участником событий. Сюжет построен на версиях, животрепещущих вопросах, ответы на которые зритель получает по ходу всего фильма.

Особенности сценария:
1. Завершенный, абсолютно ясный, доходчивый, занимательный по содержанию и компактный по структуре сюжет.
2. Колоритный персонаж, ошеломляющие факты и события.     
3. Логически мотивированные и связанные с сюжетом интервью.
4. Тщательно разработанные и насыщенные интересными деталями эпизоды, подчёркнутые дикторским текстом.
5. Дикторский текст максимально выразительный и лаконичный.

Сюжетная линия фильма «Пирамиды финансов» оригинальна, и построена на личностях известных владельцев финансовых пирамид «Руский Дом Селенга» и «Хопёр-Инвест». Переплетение двух историй – отличный ход автора сценария, чтобы заинтересовать зрителя и провести аналоги с мошенническими организациями, работающими  в современном мире. Зрителю предлагается поучаствовать в боевом расследовании, задаются вопросы должностным лицам, участникам событий, пострадавшим.

Особенности сценария документального фильма «Пирамиды финансов» схожи с особенностями сценария фильма «Мошенник Сергей Мавроди», поэтому сценарии и были взяты в разработку и объединены в цикл «Финансовые пирамиды».

Сюжеты этих фильмов оригинальны и требуют внимательного отношения к фактам, событиям, именам, чтобы не затронуть ни чьих интересов в правоохранительных органах, властных, и криминальных структурах. Сценарии отвечают драматургическим образцам. Можно отследить драматическую судьбу «героев», пронаблюдать единство действий.

Герои фильмов – живые люди со своей криминальной историей. Аудитория должна отнестись к героям фильмов, как к врагам народа. Но открыто авторы это не заявляют, так как имеют альтернативное мнение, которое ясно предложено зрителю.